EngРус
Today
HomeProductionExploration & ProductionProduction Summary

Production Summary

Year 2016

Under the operational management of the company’s shareholders, i.e. PJSC Gazprom Neft (which controls OAO Slavneft-Megionneftegaz) and PJSC Rosneft Oil Company (which manages OOO Slavneft-Krasnoyarskneftegaz), Slavneft’s enterprises produced 15 mln tons of crude oil and over-fulfilled the Business Plan by 235 ths tons in 2016.
The Slavneft reserve replacement exceeded the actual oil production twice (+32 mln tons). Based on West Siberia assets, the reserves-to-production rate made 37 years. Due to efficient operation of the base well stock and successful implementation of the wellwork program, the oil production drop was stabilized at the 3% level that corresponds to the rate of natural oil production at Company’s main fields, which are at their decline stage.  
In 2016, 31 new oil production technologies with the economic effect of RUB 259 mln were tested at Slavneft’s license areas. Within implementation of the energy-saving program, OAO Slavneft-Megionneftegaz, the Company’s main production enterprise, managed to significantly decrease the specific power consumption. Introduction of the energy-saving solutions allowed the Enterprise saving 146 mln kWh, or RUB 385 mln.
In the reporting period, 262 new wells were drilled at Slavneft’s fields; the production drilling progress made 1,063 ths meters.
In 2016, the volume of associated petroleum gas (APG) production achieved 1,065 bln m3 and exceeded the planned indicator by 34 mln m3. At year-end, APG utilization at the Company’s fields increased by 1.5% and was equal to 89%. It is planned to increase this indicator up to 95% by 2020.

 Year 2015
 
In 2015, Slavneft’s Enterprises produced 15.5 mln tons of crude oil and over-fulfilled the Business Plan by 135.5 ths tons.  Replenishment of the Company’s hydrocarbons base exceeded the actual crude oil production by 1.7 times. Oil production decline rates significantly reduced due to active application of advanced oil recovery enhancement methods. 
In 2015, the associated petroleum gas (APG) production volume achieved 915.7 mln m3 and exceeded the planned indicator by 38.2 mln m3. APG utilization increased by 5.2% against the previous year and made 87.3%.
In 2015, 33 new oil production technologies were tested at the Slavneft fields; those technologies allowed receiving the economic effect of 233.5 RUB mln.
229 new wells were put in production at the Company’s license areas in the reporting period. The production drilling progress made 1,138 ths meters and grew by 33.3 ths meters vs. 2014. 
In 2015, within the Energy Saving Program, Slavneft gained the essential decrease in specific electric power consumption; saving made 229.180 mln kW/h.
 
Year 2014
 
In 2014, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 16.2 mln tons of crude oil that makes 96.3% against 2013. The volume of gas production in the Company’s fields achieved 870.9 mln cubic meters and increased by 6.6% vs. the previous year.
1,104.7 ths meters of rock was drilled and 236 new wells were commissioned in Slavneft’s license areas during 2014. The production drilling progress increased by 4.4% against the previous year.
The rate of associated gas utilization in the Slavneft fields grew by 6.6% and made 82.1% in the reporting period.
 
Year 2013
 
In 2013, OAO NGK Slavneft's subsidiaries produced 16.8 mln tons of oil, which is 94.1% vs. 2012 level. Gas production volume at the Company's oilfields reached 817.3 mln cu. meters, which is 2.8% lower than the previous year's level.
During 2013, 187 new wells were commissioned at Slavneft's license areas. Production drilling meterage amounted to 1057.8 ths meters, having increased by 53.1%, as compared to 2012. Associated gas utilization level increased by 3.1% over the reporting period and reached 77.0%.
 
Year 2012
 
In 2012, OAO NGK Slavneft’s entities produced 17.9 mln tons of oil which is 98.8% to the level of 2011. Gas production volume at the Company’s fields reached 841.0 cubic meters which is 0.5% lower than the past year’s level.
Over the reporting period, 157 new wells were commissioned at Slavneft’s license areas. Production drilling meterage amounted to 691.1 thousand meters. Associated oil gas utilization reached 74.7%.
 
Year 2011
 
In 2011, ОАО NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 18.1 mln tons of oil according to the Business Plan that makes 98.5% vs. 2010. The gas production amounted to 845.1 mln m3 that is 0.8% below the previous year.
Over the reporting period, Slavneft commissioned 217 new wells, the production drilling progress made 780.7 ths m.
Associated gas utilization increased by 3.1% vs. 2010 and achieved 75%.
 
Year 2010
 
In 2010, ОАО NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 18.4 mln tons of oil under the Business Plan that makes 97.2% vs. 2009. The gas production exceeded the planned indicator by 4.5% and amounted to 851.9 mln m3, or 94% as compared to 2009.
Over the reporting period, 222 new wells were put into operation at the Company’s fields (117.5% against 2009). The operation drilling progress amounted to 941.3 ths m that is 22.9% above the level of 2009.
The associated gas utilization achieved 71.9% that is 0.8% above the level of 2009. The idle well stock decreased to 10.9% of the Company’s well stock vs. 11.6% in 2009.
 
Year 2009

In 2009, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 18.9 mln tons of oil according to the Business Plan that is 96.5% vs. 2008. Gas production increased the planned indicator by 2.9% and totaled to 905.1 mln m3 that is 0.7% above the 2008 level.
Over the reporting period, 189 new wells were put into production at the Company’s fields that is 14% above the indicators envisaged by the Business Plan. The drilling progress amounted to 765.8 ths m and increased the planned indicator by 39.4%.
In 2009, the associated gas utilization volume increased by 1.6% vs. 2008 and made 71.1%. The idle well stock decreased to 11.6% of the Company’s total well stock that is 0.7% below the respective indicator of 2008.

Year 2008

In 2008, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 19.6 mln tons of oil and 899 mln m3 of gas. As compared to the previous year, the oil and gas production decreased by 6.4% and 3.2%, respectively. Under the year-end results, the oil and gas production exceeded the planned indicators by 0.5% and 15.5%, respectively. The production decline was caused by the various factors, including fields depletion and high water-cut.
In 2008, the associated gas utilization volume increased to 69.5% that is 4.8% above the Business Plan and 1.4% above the 2007 level.
During the year the idle well stock decreased to 12.4% of the Company’s total well stock that is 3.6% below the respective average indicator in Russia (16%).

Year 2007

In 2007, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 20.9 mln tons of oil that is 10.3% lower vs. 2006. The oil production decline was mainly caused by the significant reserves depletion at the Company’s Brownfields in KhMAO-Yugra which development was started over 20 years ago.
During the year 866.7 ths m of rock was drilled at the Company’s fields that is 33.5% above the previous year indicators; 235 new wells were put into operation that is 26% higher than in 2006.
The gas production amounted to 928.3 mln m3 vs. 925 mln m3 in 2006.

Year 2006

In 2006, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 23.3 mln tons of oil that is 3.6% lower vs. 2005. The production decline was mainly caused by the operating well stock decreased due to extremely low temperatures of IQ 2006 and production well rate reduced due to reserves depletion.
Over the reporting period, the production drilling amounted to 649.4 ths meters that is 3.7% higher vs. 2005.

Year 2005

In 2005, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 24.2 mln tons that is 9.8% higher vs. 2004. The daily average oil production made over 66 ths tons, or 110% vs. the previous year indicators.

Year 2004

In 2004, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced 22 mln tons of oil that is 24.1% above the 2003 indicators. The daily average oil production exceeded 60 ths tons that is 24% higher vs. 2003.

Year 2003

In 2003, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced about 18 mln tons that is 23.1% higher vs. 2002. The daily average oil production exceeded 49.6 ths tons.

Year 2002

In 2002, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced about 14.2 mln tons of oil (excluding OAO Varieganeft and OAO Ulyanovskneft) that is 13.1% higher vs. 2001. The daily average oil production amounted to 38.8 ths tons.

Year 2001

In 2001, OAO NGK Slavneft’s Subsidiaries produced approximately 15 mln tons of oil (including OAO Varieganeft and OAO Ulyanovskneft which produced about 1.5 mln tons) that is 21.6% higher vs. 2000. The daily average oil production amounted to 40.89 ths tons.

EngРус
Сегодня
ГлавнаяПроизводствоГеологоразведка и добычаИтоги производственной деятельности

Итоги производственной деятельности

2016 год

В 2016 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» под операционным управлением акционеров компании – ПАО «Газпром нефть» (осуществляет контроль над ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз») и ПАО «НК «Роснефть» (управляет ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз») добыли 15 млн тонн нефти, перевыполнив бизнес-план на 235 тыс. тонн.
Восполнение минерально-сырьевой базы ОАО «НГК «Славнефть» превысило фактическую добычу нефти в два раза (+32 млн тонн). Обеспеченность добычи запасами по активам в Западной Сибири составила 37 лет. За счет эффективной работы с базовым фондом скважин и успешной реализации программы геолого-технических мероприятий падение добычи удалось стабилизировать на уровне 3%, что соответствует темпу естественной выработки запасов основных месторождений компании, находящихся на поздней стадии эксплуатации.
В 2016 году на лицензионных участках ОАО «НГК «Славнефть» были проведены испытания 31 новой технологии в области нефтедобычи с экономическим эффектом 259 млн руб. В рамках реализации программы энергосбережения основное добывающее предприятие компании – ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» – добилось существенного снижения удельного расхода электроэнергии. Внедрение энергосберегающих технологий позволило предприятию сэкономить 146 млн кВт⋅ч, или 385 млн руб.
За отчетный период на месторождениях компании были пробурены 262 новые скважины, проходка в эксплуатационном бурении составила 1063 тыс. м.
Объем добычи попутного нефтяного газа (ПНГ) в 2016 году достиг 1,065 млрд м3, превысив плановый показатель на 34 млн м3. По итогам года уровень полезного использования ПНГ на месторождениях компании увеличился на 1,5% и составил 89%. К 2020 году этот показатель планируется повысить до 95%.

2015 год
 
В 2015 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 15,5 млн тонн нефти, перевыполнив бизнес-план на 135,3 тыс. тонн. Восполнение ресурсно-сырьевой базы компании превысило фактическую добычу нефти в 1,7 раза. Активное применение передовых методов повышения нефтеотдачи пластов позволило существенно сократить темпы падения добычи нефти.
Объем добычи попутного нефтяного газа (ПНГ) в 2015 году достиг 915,7 млн м3, превысив плановый показатель на 38,2 млн м3. Уровень утилизации ПНГ вырос по сравнению с предыдущим годом на 5,2% и составил 87,3%.
В 2015 году на месторождениях «Славнефти» были проведены испытания 33 новых технологий в области нефтедобычи с экономическим эффектом 233,5 млн руб.
За отчетный период на лицензионных участках компании было введено в эксплуатацию 229 новых скважин. Проходка в эксплуатационном бурении составила 1138 тыс. м, увеличившись по сравнению с 2014 годом на 33,3 тыс. м.
В рамках программы энергосбережения в 2015 году «Славнефть» добилась существенного снижения удельного потребления электроэнергии, экономия составила 229,180 млн кВт/час.
 
2014 год

В 2014 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 16,2 млн тонн нефти, что составляет 96,3% к уровню 2013 года. Объем добычи газа на месторождениях компании достиг 870,9 млн куб. м, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 6,6%.
В течение 2014 года на лицензионных участках «Славнефти» было пробурено 1104,7 тыс. метров горных пород и введено в эксплуатацию 236 новых скважин. По сравнению с предыдущим годом проходка в эксплуатационном бурении выросла на 4,4%.
Уровень утилизации попутного нефтяного газа на месторождениях «Славнефти» увеличился в отчетный период на 6,6% и достиг 82,1%.
 
2013 год
 
В 2013 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 16,8 млн тонн нефти, что составляет 94,1% к уровню 2012 года. Объем добычи газа на месторождениях компании достиг 817,3 млн куб. м, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 2,8%.
В течение 2013 года на лицензионных участках «Славнефти» было введено в эксплуатацию 187 новых скважин. Проходка в эксплуатационном бурении составила 1057,8 тыс. м, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 53,1%.
Уровень утилизации попутного нефтяного газа вырос в отчетный период на 3,1% и достиг 77,0%.
 
2012 год
 
В 2012 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 17,9 млн тонн нефти, что составляет 98,8% к уровню 2011 года. Объем добычи газа на месторождениях компании достиг 841,0 млн куб. м, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 0,5%.
За отчетный период на лицензионных участках «Славнефти» было введено в эксплуатацию 157 новых скважин. Проходка в эксплуатационном бурении составила 691,1 тыс. м.
Уровень утилизации попутного нефтяного газа достиг 74,7%.
 
2011 год
 
В 2011 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» в соответствии с бизнес-планом добыли 18,1 млн тонн нефти, что составляет 98,5% к уровню 2010 года. Объем добычи газа на месторождениях компании достиг 845,1 млн куб. м, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 0,8%.
За отчетный период на месторождениях «Славнефти» было введено в эксплуатацию 217 новых скважин, проходка в эксплуатационном бурении составила 780,7 тыс. м.
Уровень утилизации попутного нефтяного газа по сравнению с 2010 годом вырос на 3,1% и достиг 75%.
 
2010 год

В 2010 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» в соответствии с бизнес-планом добыли 18,4 млн тонн нефти, или 97,2% к уровню 2009 года. Объем добычи газа за отчетный период превысил плановый показатель на 4,5% и составил 851,9 млн куб. м (94% по сравнению с 2009 годом).
За год на месторождениях компании были введены в эксплуатацию 222 новые скважины (117,5% по сравнению с 2009 годом). Проходка в эксплуатационном бурении составила 941,3 тыс. м, что на 22,9% больше, чем в 2009 году.
Уровень утилизации попутного нефтяного газа достиг 71,9%, превысив показатель предыдущего года на 0,8%. Неработающий фонд скважин сократился до 10,9% от нефтяного фонда компании (в 2009 году данный показатель составлял 11,6%).
 
2009 год
 
В 2009 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» в соответствии с бизнес-планом добыли 18,9 млн тонн нефти, что составляет 96,5% к уровню 2008 года. Объем добычи газа превысил плановый показатель на 2,9% и достиг 905,1 млн куб. м., что на 0,7% больше, чем в 2008 году.
За отчетный период на месторождениях компании было введено в эксплуатацию 189 новых скважин (на 14% больше, чем было предусмотрено бизнес-планом). Проходка в бурении составила 765,8 тыс. м, превысив плановый показатель на 39,4%.
В 2009 году уровень утилизации попутного нефтяного газа вырос по сравнению с предыдущим годом на 1,6% и составил 71,1%. Неработающий фонд скважин сократился до 11,6% от нефтяного фонда компании, что на 0,7% лучше показателя 2008 года.

2008 год

В 2008 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 19,6 млн тонн нефти и 899 млн куб. м газа. По сравнению с 2007 годом объем добычи нефти уменьшился на 6,4%, газа - на 3,2%. При этом план по добыче нефти по итогам года был перевыполнен на 0,5%, газа - на 15,5%. Снижение объемов добычи связано с рядом факторов, в числе которых общая истощенность разрабатываемых месторождений и высокий уровень обводненности скважин.
Уровень использования попутного нефтяного газа в 2008 году увеличился до 69,5%. Это на 4,8% выше показателей бизнес-плана. По сравнению с прошлым годом рост составил 1,4%.
Неработающий фонд скважин за прошедший год сократился до 12,4% от нефтяного фонда компании, что на 3,6% лучше среднероссийского показателя (16 %).

2007 год

В 2007 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 20,9 млн тонн нефти, что на 10,3% ниже уровня 2006 года. Снижение объемов добычи нефти обусловлено, в первую очередь, значительной выработкой запасов на старых месторождениях компании в ХМАО-Югре, разработка которых началась более 20 лет назад.
За год на месторождениях холдинга было пробурено 866,7 тыс. м горных пород, что на 33,5% превышает показатель предыдущего года, и введено в эксплуатацию 235 новых скважин (рост на 26% по сравнению с 2006 годом).
Добыча газа составила 928,3 млн куб. м против 925 млн куб. м в 2006 году.

2006 год

В 2006 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 23,3 млн тонн нефти, что на 3,6% ниже уровня 2005 года. Основной причиной уменьшения добычи стало сокращение фонда действующих скважин, связанное с аномально низкой температурой в I квартале 2006 года, а также снижение дебитов продуктивных скважин из-за выработки запасов.
Объем эксплуатационного бурения в отчетный период составил 649,4 тыс. м, что на 3,7% превышает показатель предыдущего года.

2005 год

В 2005 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 24,2 млн тонн, что на 9,8% выше результатов 2004 года. Среднесуточная добыча нефти составила более 66 тыс. тонн, или 110% к уровню предыдущего года.

2004 год

В 2004 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли 22 млн тонн нефти, что на 24,1% больше уровня 2003 года. Среднесуточная добыча нефти составила более 60 тыс. тонн, или на 24% больше, чем в 2003 году.

2003 год

В 2003 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли около 18 млн тонн, что на 23,1% выше уровня 2002 года. Среднесуточная добыча нефти составила более 49,6 тыс. тонн.

2002 год

В 2002 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли около 14,2 млн тонн нефти (без учета ОАО «Варьеганнефть» и ОАО «Ульяновскнефть»), что на 13,1% выше уровня 2001 года. Среднесуточная добыча нефти составила 38,8 тыс. тонн.

2001 год

В 2001 году предприятия ОАО «НГК «Славнефть» добыли почти 15 млн тонн нефти (с учетом ОАО «Варьеганнефть» и ОАО «Ульяновскнефть», добывших около 1,5 млн тонн), что на 21,6% выше уровня 2000 года. Среднесуточная добыча нефти составила 40,89 тыс. тонн.