РусEng
/_upload/razdel/74.jpg
Today
HomeAbout the CompanyActivities geographyOAO Slavneft-Megionneftegaz

OAO Slavneft-Megionneftegaz

OAO Slavneft-Megionneftegaz (OAO SN-MNG) is the key oil and gas production enterprise of Slavneft. SN-MNG’s key activities include oil and gas production, appraisal of oil and gas fields, well drilling and operation. The Enterprise produces oil in the Nizhnevartovsk, Surgut, and Nefteyugansk regions of the Khanty-Mansi Autonomous Area – Yugra.

OAO SN-MNG is one of the oldest industrial associations of KhMAO-Yugra, which stood at the origins of the West Siberian oil and gas production complex creation. The Enterprise has been tracing its roots since August 1, 1964 when Megionneft, the first oil field office in the Nizhnevartovsk region, was established for development of Middle Priobie Greenfields. In the past decades, Megion oilmen achieved great success in the operating activity and made an essential contribution to development of the KhMAO-Yugra industrial and social infrastructure. In the 1990s, such enterprises as Nizhnevartovskneftegaz, Langepasneftegaz, Varieganneftegaz were established on the basis of the production capacities founded by SN-MNG’s labor team.

Today OAO Slavneft-Megionneftegaz is a modern oil and gas enterprise with the developed production infrastructure, which includes business units engaged in hydrocarbons extraction, procurement, oil field/ utilities maintenance, medical treatment of employees and workers.

A greater part of the fields operated by SN-MNG are Brownfields. Due to this fact, the Enterprise actively develops and introduces advanced technologies to enhance the efficiency of difficult-to-recover reserves extraction, increase the reservoir recovery and ensure the additional oil production. SN-MNG was awarded the Russian Federation Government Prize in Science and Technology for implementation of innovative technologies and engineering solutions, which allowed bringing difficult-to-recover reserves into active development and multiply increasing the oil production at the Brownfields.

At present, Slavneft-Megionneftegaz actively develops the production facilities of the Achimovskoye, Tailakovskoye and Zapadno-Ust-Balykskoye fields, which commercial development was started in 2004–2009. The Enterprise is systematically extending its resource base. Due to this works, the Ostrovnoye, Yuzhno-Ostrovnoye, Travyanoye fields were brought into operation over the past few years. In 2017, SN-MNG obtained the license for hydrocarbons exploration, prospecting and production at the Zapadno-Chistinny license area and proceeded with drilling jobs at the Vostochno-Okhteurskoye field located within the boundaries of the Maksimkinsky license area. The Enterprise is planning to participate in the auction for purchasing the Yuzhno-Yugansky license area.

Enterprise’s specialists mastered a score of new oil production technologies adapted to a particular nature of the license areas under development. Megion oilmen managed to significantly increase the efficiency of sidetracking, hydraulic fracturing, well drilling and other wellwork jobs.

For many years, SN-MNG has been implementing the comprehensive energy-saving strategy, which includes actions for optimizing the operation mode of process facilities, introducing the advanced equipment and innovative solutions aimed at enhancing the operations energy efficiency. Certification audit for checking the compliance with the ISO 50001:2007 international standard (Energy Management System) was successfully carried out at the Enterprise in 2017.

Slavneft-Megionneftegaz pays special attention to safety of operational processes and mitigation of the man-made impact on the environment. The integrated system for management of occupational, industrial, fire, environmental safety and emergency prevention is in force in SN-MNG. The system was certified for conformance to the international standards of OHSAS 18001:2007 (Occupational Health and Safety Management System) and ISO 14001:2004 (Environmental Management System).

РусEng
/_upload/razdel/74.jpg
Сегодня
ГлавнаяО компанииГеография деятельностиОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» является ключевым нефтегазодобывающим предприятием компании «Славнефть». К основным видам деятельности «Мегионнефтегаза» относятся добыча нефти и газа, доразведка нефтегазовых месторождений, бурение и эксплуатация скважин. Предприятие осуществляет процесс нефтедобычи на территории Нижневартовского, Сургутского и Нефтеюганского районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
 
ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» – одно из первых производственных объединений ХМАО-Югры, стоявшее у истоков создания нефтегазодобывающего комплекса Западной Сибири. История предприятия ведет отсчет с 1 августа 1964 года, когда для освоения новых месторождений Среднего Приобья было учреждено первое в Нижневартовском районе нефтепромысловое управление «Мегионнефть». За прошедшие с того дня десятилетия мегионские нефтяники добились больших успехов в производственной деятельности и внесли существенный вклад в развитие промышленной и социальной инфраструктуры ХМАО-Югры. На базе производственных мощностей, созданных трудовым коллективом «Мегионнефтегаза», в 1990-е годы были образованы такие предприятия как «Нижневартовскнефтегаз», «Лангепаснефтегаз», «Варьеганнефтегаз».

Сегодня ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» – это современное предприятие с развитой производственной инфраструктурой, в состав которого входят подразделения, осуществляющие добычу углеводородного сырья, материально-техническое снабжение, содержание нефтепромысловых и бытовых объектов, медицинское обслуживание работников.

Значительная часть эксплуатируемых ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» месторождений находится на поздней стадии разработки. В связи с этим предприятие ведет активный поиск и внедрение перспективных технологий, позволяющих повысить эффективность выработки трудноизвлекаемых запасов, увеличить нефтеотдачу пластов и обеспечить дополнительную добычу нефти. ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» является лауреатом премии Правительства РФ в области науки и техники за внедрение комплекса инновационных технологий и технических решений, обеспечивших в 2000-е годы ввод в активную разработку трудноизвлекаемых запасов и кратное увеличение добычи нефти на зрелых месторождениях.

В настоящее время ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» активно развивает производственную инфраструктуру месторождений, промышленная разработка которых началась в 2004-2009 годах – Ачимовского, Тайлаковского и Западно-Усть-Балыкского. Предприятие осуществляет планомерную работу по расширению своей ресурсной базы. В рамках этой работы за последние годы были введены в эксплуатацию Южно-Островное, Островное и Травяное месторождения. В 2017 году ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» получило лицензию на изучение, разведку и добычу углеводородов на Западно-Чистинном лицензионном участке и приступило к буровым работам на Восточно-Охтеурском месторождении, расположенном в границах Максимкинского лицензионного участка. В планах предприятия – участие в аукционе по приобретению Южно-Юганского лицензионного участка.

Специалисты ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» освоили десятки новых технологий в области нефтедобычи, адаптированных к специфике разрабатываемых лицензионных участков. Мегионские нефтяники добились значительного повышения эффективности операций по зарезке боковых стволов, гидроразрыву пласта, бурению скважин и других геолого-технических мероприятий.

На протяжении многих лет ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» реализует комплексную энергосберегающую стратегию, включающую широкий спектр мероприятий по оптимизации режима работы технологических объектов, внедрению современного оборудования и инновационных разработок, направленных на повышение энергоэффективности производственных процессов. В 2017 году на предприятии был успешно проведен сертификационный аудит на соответствие международному стандарту ISO 50001:2011 (система энергетического менеджмента).

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» уделяет особое внимание вопросам обеспечения безопасности производственных процессов и минимизации техногенного воздействия на окружающую среду. На предприятии действует интегрированная система управления охраной труда, промышленной, пожарной, экологической безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций, сертифицированная по международным стандартам OHSAS 18001:2007 (система менеджмента профессионального здоровья и безопасности) и ISO 14001:2004 (система экологического менеджмента).