РусEng
/_upload/razdel/36.jpg
Today
HomeAbout the CompanyActivities geographyOOO Slavneft-Krasnoyarskneftegaz

OOO Slavneft-Krasnoyarskneftegaz

OOO Slavneft-Krasnoyarskneftegaz (SN-KNG) was established in 1997 to implement Slavneft’s strategic plans on prospecting, exploration and development of Greenfields in the Krasnoyarsk region. The key activities of the Enterprise are to explore subsurface resources, develop oil and gas fields and prepare them for operation.
 
At present SN-KNG explores subsurface resources at five license areas, including the Kuyumbinsky, Tersko-Kamovsky, Abrakupchinsky, Kordinsky and Podporozhny license areas, located in the Evenki municipal district of the Krasnoyarsk region. Totally, Enterprise’s license areas cover 18.3 ths. sq. meters.

The main discovered fields of SN-KNG are in the Kuyumbinsky and Tersko-Kamovsky license areas, which are a part of the Yurubcheno-Tokhomskaya oil and gas accumulation zone. When the licenses were obtained, C1+C2 initial recoverable oil reserves of the Kuyumbinsky and Tersko-Kamovsky (north-eastern area) license blocks made approximately 131.6 mln tons. Application of advanced technologies for seismic surveys and drilling of exploration wells allowed achieving a significant increment in hydrocarbon reserves from 1997 to 2016.

As of January 01, 2017, B1+B2 initial recoverable oil reserves on the Enterprise books made 480.8 mln tons (including B1 - 166.0 mln tons and B2 – 314.8 mln tons).  D0 recoverable oil resources at five license areas of the Krasnoyarsk region are estimated as 137.3 mln tons. The Kuyumbinskoye field is related to the category of unique fields by the volume of reserves and is in pilot commercial development at the moment. The volume of B1+B2 initial recoverable oil reserves at the Kuyumbinsloye field is equal to 310.8 mln tons (including B1 – 122.7 mln tons and B2 – 187.5 mln tons).

The Baikitskaya Oil and Gas Exploratory Expedition (OOO BNGRE), SN-KNG’s subsidiary, carries out drilling jobs in the license area of the Enterprise. Since 2013, SN-KNG has been engaging third-party companies for construction of producing wells.     

Due to the highly efficient exploration methods applied, advanced drilling and well testing technologies introduced, SN-KNG sustainably develops and is one of the industry leaders with respect to the rate of increment in hydrocarbon reserves in East Siberia. When exploring the resource base, the Enterprise closely cooperates with OOO Slavneft-NPTs (the corporate scientific and production center), LLC RN-KrasnoyarskNIPIneft (the design institute) and Gazprom Neft Scientific and Research Center.

РусEng
/_upload/razdel/36.jpg
Сегодня
ГлавнаяО компанииГеография деятельностиООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз»

ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз»

ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» основано в 1997 году для реализации стратегических планов компании «Славнефть» по поиску, геологической разведке и освоению новых месторождений нефти и газа в Красноярском крае. Основными направлениями деятельности предприятия являются геологическое изучение участков недр, обустройство и подготовка к эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.

В настоящее время ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» занимается изучением недр на пяти лицензионных участках в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края: Куюмбинском, Терско-Камовском, Абракупчинском, Кординском и Подпорожном. Суммарная площадь лицензионных участков ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» составляет 18,3 тыс. км2.

Основные открытые месторождения предприятия находятся на Куюмбинском и Терско-Камовском лицензионных участках, входящих в состав Юрубчено-Тохомской зоны нефтегазонакопления. На момент получения лицензий начальные извлекаемые запасы нефти категории С12 Куюмбинского и Терско-Камовского (северо-восточный участок) лицензионных блоков составляли около 131,6 млн т. Использование современных технологий при проведении сейсмических исследований и бурении поисково-разведочных скважин позволило ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» в период с 1997 по 2016 год получить значительный прирост запасов углеводородов.

По состоянию на 01 января 2017 года числящиеся на балансе предприятия начальные извлекаемые запасы нефти по категориям В12 составляют 480,8 млн т (в том числе В1 – 166,0 млн т, В2 – 314,8 млн т). Извлекаемые ресурсы нефти категории D0 по пяти лицензионным участкам в Красноярском крае оцениваются в 137,3 млн тонн. Куюмбинское месторождение по величине запасов относится к категории уникальных и в настоящее время находится в опытно-промышленной разработке. Объем начальных извлекаемых запасов нефти Куюмбинского месторождения по категориям В12 составляет 310,8 млн т (в том числе В1 – 122,7 млн т, В2 – 187,5 млн т).
 
Буровые работы на лицензионных участках ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» осуществляет дочернее предприятие общества – Байкитская нефтегазоразведочная экспедиция  (ООО «БНГРЭ»). Начиная с 2013 года для строительства эксплуатационных скважин предприятие также привлекает сторонние подрядные организации.

Благодаря применению высокоэффективных методов геологоразведки, внедрению передовых технологий бурения и испытания скважин ООО «Славнефть-Красноярскнефтегаз» стабильно развивается, являясь одним из отраслевых лидеров по темпам прироста запасов углеводородного сырья в Восточной Сибири. В процессе изучения ресурсной базы предприятие тесно сотрудничает с корпоративным научно-производственным центром ООО «Славнефть-НПЦ», проектным институтом ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть» и научно-техническим центром ООО «Газпромнефть НТЦ».